Бухгалтерские услуги

Бухгалтерское обслуживание для организаций и предпринимателей


Мы оказываем услуги по ведению бухгалтерии для малого и среднего бизнеса:

— обработка первичных документов;
— начисление зарплаты, отпускных, больничных;
— все операции, связанные с движением материальных активов;
— оплата счетов, оформление расходных документов;
— анализ финансового состояния, оптимизация затрат;
— формирование и сдача отчетности в любой форме (электронная, «под роспись»);
— систематизация документов, в том числе кадровых.

 

Упрощенка 6% Доходы

от 8500,00

УСН 15% Доходы минус расходы

от 12000,00

Общая система НДС и Прибыль

от 15000,00


Строительные организации, кафе, рестораны и фирмы с онлайн-кассами рассчитываются с надбавкой 20%


         Наши услуги

 

Оказание бухгалтерских услуг

      Для успешной деятельности любой компании, особенно в сфере бизнеса, необходимо ведение бухгалтерского учёта. Если на вашем предприятии нет умелого штатногобухгалтера, то отличным решением может быть обращение в аутсорсинговую организацию, которая обеспечит эффективное сотрудничество. «Буква Аудита» предлагает различные виды бухгалтерских услуг. Предлагаем заказать необходимую вам услугу у нас, ведь мы гарантируем, что её окажут надлежащим образом и быстро. Наши сотрудники с большим вниманием отнесутся к вашей проблеме.

Требуется бухгалтер? Стоимость услуг и тарифы

      При выборе фирмы для бухгалтерского аутсорсинга весомый фактор – стоимость обслуживания. Мы следим за тем, чтобы карманы наших клиентов не были под ударом. Мы гарантируем, что бухгалтерскиеуслуги вам окажут своевременно и по доступным ценам. Мы не сомневаемся, что вы найдёте тариф для себя среди предложенных в нашем каталоге. Если возникнут сомнения в выборе, то вы сможете получить консультацию. Мы предлагаем обслуживание как ип, так и ооо. Наш сервис необходим любой организации.

Тарифы на бухгалтерское сопровождения от «Буквы Аудита»

      Стоимость аутсорсинга определяется индивидуально, поэтому нужно учитывать следующие характеристики, прежде чем точно определить цену для конкретной компании:

        ✓ система налогообложения;

        ✓ количество сотрудников;

        ✓ объём первичных документов;

        ✓ особенности бизнеса;

        ✓ деловая активность;

        ✓ наличие обособок;

        учётная система организации клиента.

      Какими бы ни были данные характеристики, важно помнить, что вы платите за конкретный объём оказанных услуг, а не за количество специалистов, вас обслуживающих.

      Наши сотрудники примут все эти факторы к сведению и предложат лучшую цену. Опытные бухгалтеры вникнут в специфику вашего предприятия, сориентируют по вопросам учёта, подберут схему сотрудничества и тарифный план.

Бухгалтерские услуги – порядок в бумагах, порядок в делах!

 


      «Буква Аудит» предоставляет сопровождение бухгалтерии, успешно справляясь со сложностями и гарантируя качество. Среди комплекса услуг в целях ведениябухгалтерского учёта для малого и среднего звеньев бизнеса в нашем каталоге вы найдёте следующие предложения:

          обработка первичных документов (отдавая первичные документы на аутсорсинг, вы сокращаете издержки, избегаете неправильного оформления документации, подтверждающей хозяйственные операции, и следующих за этим штрафов);

          выплата зарплат, отпускных и больничных сотрудникам (так как начисление жалований и других выплат не происходит ежедневно, то содержание сотрудника, занимающегося выплатами, может излишне расходовать бюджет);

          выполнение операций, связанных с движением материальных активов;

          оплата счетов, оформление расходных документов;

          анализ финансового состояния, оптимизация затрат;

          формирование и сдача отчётности в различных формах (традиционный бумажный «под роспись» или использование защищённых электронных каналов);

          систематизация документации, в том числе кадровой (передача традиционных функций управления, таких как регистрация и поиск информации, аутсорсеру).

      Вы можете не беспокоиться, когда доверяете нам работу, включающую сложные расчёты. Мы сводим риск недочётов к минимуму и проводим организованный процесс сбора данных.

      Наша фирма (на ноябрь 2021) оказывает услуги по удаленному ведению бухгалтерского и налогового учёта на протяжении 13 лет. Накопленный опыт позволяет решать как простые, так и сложные задачи. Мы даём гарантию на то, что ваши клиентские риски минимальны, так как наши услуги застрахованы от ошибок и штрафов.

      Подсчётом налогов у нас занимаются люди, а не автомат, которому нет дела до всех нюансов и безразлично, заплатите вы сколько необходимо или переплатите. Каждый бухгалтер из нашей команды внимательно относится к каждому клиенту, наша работа не поставлена на поток.

Приведем бухгалтерию в порядок, обеспечим спокойное ведение дел!


Правильное ведение отчётности – залог благополучной деятельности организации.

Почему аутсорсинг настолько популярен? Чем сопровождение лучше штатных работников?

1. Во-первых, люди, работающие в таких компаниях, знают своё дело. Они обеспечат правильное и эффективное решение возникающих у предприятия проблем. Руководителю, доверяющему ведение отчётности специалистам узкого профиля, легче решать финансовые проблемы. Всеми хлопотами занимается фирма, чья деятельность направлена на решение подобных вопросов. Все учётные процессы строго упорядочены, поэтому обеспечивается качество и непрерывность учёта, а заказчику легко контролировать деятельность аутсорсера.

2. Во-вторых, благодаря привлечению внешних организаций у компании появляется возможность корректно учитывать налоговые платежи, затрачивая при этом минимум средств. Предприятие сохраняет финансы, которые могли уйти на обновление программного обеспечения, приобретение новой техники для бухгалтерии и оплату труда сотрудников.

3. В-третьих, прибегая к аутсорсингу, помимо экономии и отсутствия лишних хлопот, предприятие сокращает риски. Профессионалы, знакомые со всеми тонкостями и новшествами в сфере налогового учета, знают всё о том, как корректно построить, сформировать, сдать отчётность. Ведь законы не стоят на месте, в них постоянно вносятся корректировки, меняются положения. Проведение операций и следование правилам, актуальным вчера, сегодня может быть уже нерационально. Поэтому не стоит тратить своё время на изучение законов и их новшеств. Лучше обратиться к людям, которые следят за меняющимися тенденциями законодательства.

4. В-четвёртых, отсутствует риск ухода главного бухгалтера в период отчётности или накануне налоговой проверки, потому что в аутсорсинговых компаниях сотрудники взаимозаменяемы. С сопровождением сроки не прогорят, а проверка будет проходить успешно.


Для каких предприятий подходит бухгалтерский аутсорсинг?

      В первую очередь, это должен быть «белый» бизнес без «чёрной» бухгалтерии. Оптимально использование бухгалтерских услуг следующими компаниями:

Стартапы

Чтобы стартап успешно продолжал свою деятельность, необходимо сосредоточиться на его развитии, организации бизнес-процессов. Поэтому отвлечение на налоговую сферу может отвлекать от главного. Прибегая к аутсорсингу, владельцы стартапов могут не переживать о качестве учёта.

Иностранный бизнес

За границей использование сопровождения бухгалтерии распространено, поэтому предприниматели из-за рубежа чаще прибегают к управлению финансами с помощью аутсорсеров. К тому же намного проще доверить учёт финансов сведущим людям, чем вникать в особенности норм учёта. здесь.

Малый и средний бизнес

На таких фирмах сопровождение делает возможной и упрощает процесс оптимизации расходов. Если содержать целый штат сотрудников, одни будут перегружены работой, а другим её будет не хватать, а оплату труда никто не отменял.

Сезонный бизнес

Содержание штатных бухгалтеров для компаний, работающих в сезон, может сильно ударить по бюджету в период спада спроса. Поэтому руководители таких организаций часто обращаются к стороннему сопровождению.

Небольшие предприятия и ИП

В данном случае аутсорсинг является разумным, потому что для внутреннего бухгалтера работы не так много, а оплата труда обходится дорого.

Холдинги

Если организация крупная, то часто бывает так, что владелец передаёт аутсорсинговой фирме некоторые дочерние компании, особенно наиболее сложные и рутинные.

Компании, ведущие специфическую деятельность

Иногда предприятие занято в сфере, требующей от работника, который занимается финансами, знание тонкостей учёта в определённой отрасли. Поиск внутреннего работника может занять время. Аутсорсинг же позволяет быстро найти узкого специалиста с опытом работы.

Компании с несколькими учредителями

Если учётные функции производит сторонняя организация, будет меньше поводов для конфликтов между владельцами бизнеса. Это удобно, потому что обеспечивается прозрачность учёта, независимость бухгалтерии и равный доступ учредителей к результатам..

      В рабочем процессе наши бухгалтеры используют актуальные на сегодняшний день программы, которые регулярно обновляются. Поэтому риски минимизированы, и мы гарантируем нашим клиентам точный расчёт. Мы используем базы 1С, чьи сервера зашифрованы, поэтому ваши данные защищены, в работе с ними сохраняется полная секретность. Риск утечек минимален. Вы сможете контролировать нашу работу, когда необходимо.

      Наши сотрудники качественно выполнят все учётные работы, не нарушая сроки. Нам можно без опасений доверить ведение Вашей бухгалтерии, не беспокоясь о рисках и переплатах.