Переход на ЭДО

Освободите время для бизнеса, а документы доверьте нам
Ваш бизнес растет, а вместе с ним — груз бумажной работы: счета, акты, накладные. Они теряются, требуют подписи и печати, замедляя сделки и увеличивая риски. Пора перестать работать на документы и начать, чтобы документы работали на вас.
Наша бухгалтерская фирма — ваш надежный партнер в переходе на современный и юридически значимый электронный документооборот (ЭДО). Мы не просто подключаем вас к системе, а обеспечиваем полный и безопасный переход с гарантией соответствия законодательству РФ.
Полный переход «под ключ» за 3 дня. Мы берем на себя все: от выбора оптимального оператора ЭДО (СБИС, Диадок, Такском) до регистрации вашей компании и обучения ваших сотрудников.
Мгновенные операции с контрагентами. Отправляйте счета и подписывайте акты за минуты, а не дни. Ускорьте оплаты и отгрузки, чтобы ваш денежный поток работал эффективнее.
Порядок и прозрачность. Все документы в одной системе, с защитой от потерь и быстрым поиском. Легко подготовить отчетность для налоговой или провести внутреннюю проверку.
Значительную экономию. Забудьте о расходах на бумагу, принтеры, курьерскую доставку и архивирование. ЭДО сокращает эти издержки на 80-90%.
1. Бесплатно оценим ваши бизнес-процессы и подберем оптимальное решение.
2. Настроим рабочее место, получим квалифицированную электронную подпись (КЭП) для руководителя.
3. Покажем, как легко и просто работать с электронными документами.
4. Поможем вашим контрагентам начать работать с вами в новом формате.
Не позволяйте бумажной волоките тормозить ваше развитие. Сделайте шаг к цифровому будущему, где документооборот — это не проблема, а конкурентное преимущество.
Наша бухгалтерская фирма специализируется на быстром и безопасном переводе бизнеса на ЭДО. Мы помогаем нашим клиентам не тратить, а зарабатывать — за счет высвобождения времени, денег и ресурсов.
Давайте обсудим вашу ситуацию с бухгалтерией, это бесплатно
Честные отзывы наших клиентов
Всего 1 шаг до решения проблем с учётом
Популярные вопросы и ответы на них
Для начала нужно понять причину блокировки. Скорее всего не сдан один из отчетов в налоговую. Его нужно подготовить и сдать. После получения отчета налоговая инспекция отправит в банк письмо о разблокировке и счет начнет работать.
Стоимость работ зависит от количества документов, от того сколько сотрудников работает в фирме, также имеет значение кто будет выписывать первичные документы.
Достаточно узнать у него, как давно он сверялся с налоговой инспекцией и попросить у него документы по этой сверке. И еще можно взглянуть на протоколы приема от ПФР. Если они есть- это тоже говорит о хорошей работе сотрудника.
Это сложный вопрос. Есть упрощенка. Есть общая система с НДС, кому-то подойдет ИП на патенте или ЕНВД. Очень многое зависит от того, кто покупатель и от того, какими документами можно будет подтверждать расходы. Например, оптовая торговля это общая система с НДС. Салон красоты лучше открывать как ООО с 15% или ИП на патенте. Всем, кто регистрирует ООО у нас, мы считаем все варианты, и клиент выбирает подходящий.
Бухгалтерская фирма должна прописывать в договоре свою ответственность перед клиентом в случае ошибок и сбоев. Она должна иметь страховой полис на такие случаи. Сотрудники компании должны иметь профильное образование и проходить ежегодную переподготовку. Хорошо бы перед заключением договора на бухгалтерское обслуживание подъехать на фирму. Посмотреть на офис, существует ли он на самом деле, и убедиться, что это не частный бухгалтер. Который работает дома. Большое значение имеет и то, как давно зарегистрирована фирма. Если давно работает – это аргумент в ее пользу.
Есть в бухгалтерской базе контрольные цифры и показатели, по ним можно определить размеры выручки, и размер налогов и многое другое. Но это сможет сделать только специалист.
Доступ к программе защищен паролем, который создаете Вы сами, никто из наших сотрудников не имеет доступа к этим паролям. Все данные передаются по шифрованному SSL каналу.Программа находится на промышленном высокопроизводительный сервере, находящийся в специальном защищенном помещении, круглосуточно поддерживаеся администраторами 1С Сервис Клауд.
Мы в договоре прописываем следующее: обязуемся сохранять коммерческую тайну, соблюдать конфиденциальность информации, полученной в ходе исполнения настоящего Договора, так и после его расторжения. Данные не подлежат разглашению третьим лицам.
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Телефон:
+7 (495) 724-96-82E-mail:
info@moscow-prof.ruЧасы работы:
ПН-ПТ 10:00-18:00Адрес:
Москва, Щёлковское шоссе, 77, стр. 1
Напишите нам: