«Буква Аудита» — надёжные бухгалтерские и аудиторские услуги с индивидуальным подходом
Компания «Буква Аудита» основана в ноябре 2008 года и уже более 17 лет предоставляет профессиональные услуги по ведению бухгалтерии, налоговому консультированию и аудиту для малого и среднего бизнеса. Мы работаем как малое предприятие, что позволяет нам уделять каждому клиенту максимум внимания — в отличие от крупных консалтинговых фирм, где процессы построены на потоке.
Почему клиенты выбирают нас?




У всех наших
сотрудников опыт
более 10 лет
Личный контроль руководителя
Я, как руководитель компании, лично контролирую ведение всех клиентских дел и качество работы сотрудников.
Это гарантирует высокий уровень ответственности и прозрачность на всех этапах сотрудничества.
Не автомат — а профессионалы с опытом
В отличие от онлайн-сервисов, где расчёты ведёт программа, у нас работают квалифицированные бухгалтеры и аудиторы, которые точно рассчитывают налоги, находят оптимальные решения и учитывают все нюансы вашего бизнеса. Наша задача — не просто закрыть отчётность, а помочь вам платить меньше, не нарушая закон.
Стабильность и долгосрочное сотрудничес
Мы гордимся низкой текучестью кадров. Благодаря слаженной команде и стабильной работе, наши клиенты остаются с нами в среднем на 8–9 лет. Это говорит о высоком уровне доверия и качества предоставляемых услуг.
Наша команда
Гарантии и сертификаты

Мы работаем с 1С СервисКлауд, облачным сервисом программ 1С.
Полис Ингосстрах от ошибок в работе
Страховка от ошибок и штрафов на 7 млн рублей
- Ведение бухгалтерского учета;
- Постановка и восстановление бухгалтерского учета;
- Составление и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Письменное бухгалтерское и налоговое консультирование;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации;
- Расчет оплаты труда работников и других выплат (премий, пособий и т.п.);
- Начисление налогов, взносов и других сборов;
Честные отзывы наших клиентов
Всего 1 шаг до решения проблем с учётом
Популярные вопросы и ответы на них
Для начала нужно понять причину блокировки. Скорее всего не сдан один из отчетов в налоговую. Его нужно подготовить и сдать. После получения отчета налоговая инспекция отправит в банк письмо о разблокировке и счет начнет работать.
Стоимость работ зависит от количества документов, от того сколько сотрудников работает в фирме, также имеет значение кто будет выписывать первичные документы.
Достаточно узнать у него, как давно он сверялся с налоговой инспекцией и попросить у него документы по этой сверке. И еще можно взглянуть на протоколы приема от ПФР. Если они есть- это тоже говорит о хорошей работе сотрудника.
Это сложный вопрос. Есть упрощенка. Есть общая система с НДС, кому-то подойдет ИП на патенте или ЕНВД. Очень многое зависит от того, кто покупатель и от того, какими документами можно будет подтверждать расходы. Например, оптовая торговля это общая система с НДС. Салон красоты лучше открывать как ООО с 15% или ИП на патенте. Всем, кто регистрирует ООО у нас, мы считаем все варианты, и клиент выбирает подходящий.
Бухгалтерская фирма должна прописывать в договоре свою ответственность перед клиентом в случае ошибок и сбоев. Она должна иметь страховой полис на такие случаи. Сотрудники компании должны иметь профильное образование и проходить ежегодную переподготовку. Хорошо бы перед заключением договора на бухгалтерское обслуживание подъехать на фирму. Посмотреть на офис, существует ли он на самом деле, и убедиться, что это не частный бухгалтер. Который работает дома. Большое значение имеет и то, как давно зарегистрирована фирма. Если давно работает – это аргумент в ее пользу.
Есть в бухгалтерской базе контрольные цифры и показатели, по ним можно определить размеры выручки, и размер налогов и многое другое. Но это сможет сделать только специалист.
Доступ к программе защищен паролем, который создаете Вы сами, никто из наших сотрудников не имеет доступа к этим паролям. Все данные передаются по шифрованному SSL каналу.Программа находится на промышленном высокопроизводительный сервере, находящийся в специальном защищенном помещении, круглосуточно поддерживаеся администраторами 1С Сервис Клауд.
Мы в договоре прописываем следующее: обязуемся сохранять коммерческую тайну, соблюдать конфиденциальность информации, полученной в ходе исполнения настоящего Договора, так и после его расторжения. Данные не подлежат разглашению третьим лицам.
Свяжитесь с нами любым удобным способом
Телефон:
+7 (495) 724-96-82E-mail:
info@moscow-prof.ruЧасы работы:
ПН-ПТ 10:00-18:00Адрес:
Москва, Щёлковское шоссе, 77, стр. 1
Напишите нам:









