Регистрация ООО в Москве

Какие документы нужны для регистрации ООО?

— Копии паспортов учредителей и генерального директора. Если учредитель- фирма, то копии выписки ЕГРЮЛ и ее учредительных документов
— ИНН на всех

— Список видов деятельности

— Название фирмы и адрес

Сколько стоит?    10000,00

Что входит в стоимость?

— Подготовка заявления на регистрацию в налоговую инспекцию

— Комплект учредительных документов (Устав, Решение или учредительный договор, приказ о назначении гендиректора, главного бухгалтера, список участников)

— Заявление на упрощенку (при необходимости)

— Печать-автомат 1 штука

— Сопровождение к нотариусу

— Доставка готовых документов до адреса заказчика курьером

— Получение извещений из ИФНС, ФСС и ПФР.

— Сообщение об открытии расчетного счета в ИФНС, ФСС и ПФР теперь не требуется

Мы сотрудничаем со следующими банками:

Отдельно оплачивается квитанция на госпошлину 4000,00
Услуги нотариуса около 3000,00, в зависимости от того, сколько и чего заверять будет

 

Готовы документы на 7 рабочий день.