Бухгалтерское обслуживание

Приходящий бухгалтер в Москве

Мы оказываем услуги по ведению бухгалтерии для малого и среднего бизнеса:

– обработка первичных документов;
– начисление зарплаты, отпускных, больничных;
– все операции, связанные с движением материальных активов;
– оплата счетов, оформление расходных документов;
– анализ финансового состояния, оптимизация затрат;
– формирование и сдача отчетности в любой форме (электронная, «под роспись»);
– систематизация документов, в том числе кадровых.

Позвонить сейчас


Почему предприниматели выбирают нас

С 1998 в профессии

99,5% положительных рекомендаций от 120 клиентов

Страховка

Страховая компания покрывает риски на 4 млн рублей

Опытная команда

Более 100000 сданных отчетов без замечаний в налоговой


Наши преимущества:

— Индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкое ценообразование.

— Опыт и консультации коллектива квалифицированных бухгалтеров.

— Поддержка и консультации  для компаний, состоящих у нас на абонентском обслуживании.

— У Вас нет необходимости ходить и общаться лично с налоговой инспекцией, фондами и статистикой, мы это делаем за Вас.

— Не нужно платить больничные и отпускные работникам бухгалтерии, вы платите только абонентское обслуживание нам, в таких ситуациях у нас всегда есть дежурный бухгалтер.

— Стоимость ежемесячного обслуживания в нашей компании меньше зарплаты обычного бухгалтера.

— Вы экономите на расходах на рабочее место офисного бухгалтера.

— Не нужно отправлять персонал на курсы повышения квалификации, наши бухгалтера всегда имеют доступ к актуальной информации по изменениям в законодательстве и новым формам отчетности.

— Вам не нужно обновлять правовые базы и компьютерные программы, мы это делаем сами, экономя ваши средства и время.

— Качество услуг по сопровождению проверяется внутренним аудитором.

 


 

Налоговая заблокирована счета?

Хотите разобраться и восстановить работу?


Блокировка счета налоговой сейчас бывает по многим причинам. Перечислим часто встречающиеся варианты:

1. Не сдана налоговая декларация
2. Не уплачен налог
3. Не подписано требование или запрос в предоставлении документов
4. Недостоверен юридический адрес

В зависимости от причины блокировки срок решения проблемы будет разный. Также как и стоимость.

Позвонить сейчас


5 этапов разблокировки счета:

1. Забираем решение в банке (если нет Банк-Клиента)
2. Выясняем в налоговой, почему заблокирован счет
3. Готовим нужные документы
4. Сдаем документы в налоговую
5. Отвозим в банк решение о разблокировке (если нет Банк-Клиента)


Цена от 5000,00

Срок выполнения: минимум два рабочих дня.

Вы можете позвонить нам:

Позвонить сейчас

Узнайте про результаты наших клиентов

Производственная компания

Общая система. Средний бизнес. Более 10 человек

Подробнее

Стоматологическая фирма

Упрощенная система 15% . Малый бизнес. Менее 10 человек

Подробнее

Туристический бизнес

УСН 15%. Малый бизнес до 10 человек.

Подробнее

Торговая фирма с экспортом и импортом в Казахстан

Общая система, малый бизнес, до 10 человек.

Подробнее

Фирма, оказывающая сложные услуги

Обслуживание сложной медицинской техники. Общая система налогообложения. Малый бизнес до 10 человек.

Подробнее

Интернет-магазин продовольственных товаров

Собственное производство. УСН 15%, Малый бизнес, до 10 человек.

Подробнее

 

 

Бухгалтерское обслуживание

Бухгалтерское обслуживание представляет собой профессиональные услуги по решению вопросов ведения бухгалтерского учёта. От классических внештатных услуг бухгалтера оно отличается тем, что компания-подрядчик включается в бизнес-процессы заказчика. Это оперативная помощь специалистов, которые позволят избежать ошибок в отчетностях для ИФНС, оптимизировать расходы, а также обеспечат порядок в делопроизводстве.

В России аутсорсинг достаточно новое явление. Но, безусловно, перспективное. Не зря в европейских странах и США большинство компаний малого и среднего бизнеса прибегают к услугам бухгалтерского обслуживания.

Бухгалтерское обслуживание

Помощь в ведении отчетности будет полезна для организаций различного типа:

  1. ООО;
  2. ИП;
  3. некоммерческие организации (фонды, ассоциации, ТСЖ, объединения, АНО).

Мы работаем с первыми двумя видами лиц. Особенно актуален аутсорсинг для ИП без сотрудников, работающих по найму, компаний со штатом 15-100 человек, фирм с месячным оборотом до 6 миллионов, а также для крупных компаний, которые слишком много тратят на бухгалтерию, что значительно сокращает прибыль.

Зачем нужна помощь специалистов в бухгалтерском обслуживании?

Согласно действующему законодательству РФ, каждая организационно-правовая форма компании должна вести бухгалтерский учет со своей спецификой, обуславливающейся целями деятельности и своими особенностями. А если отчётность не будет вовремя сдана в налоговую инспекцию или будет содержать ошибки, будет наложен штраф, пеня, увеличится размер налога, возможна блокировка счёта организации. Как вы видите, последствия могут быть крайне неприятными, поэтому лучше прибегнуть к услугам профессионалов. Обращение в компанию, официально оказывающую услуги бухгалтерского обеспечения, будет наиболее экономичным и эффективным вариантом. Помните, что от качества отчетностей и мероприятий для оздоровления финансово-хозяйственной деятельности зависят не только отношения с налоговыми органами, но и дальнейшее развитие бизнеса и успех компании.

 Какую работу выполняет компания по бухгалтерскому обслуживанию:

  1. Обработка и организация первичных бухгалтерских документов.
  2. Подготовка и сдача отчетностей в налоговые органы. Многие упускают этот факт, а между тем, это важный пункт в достижении успеха в бизнесе.
  3. Кадровые вопросы: расчёт зарплаты и других выплат работникам. Вам не придется тратить время на рутинное высчитывание больничных, премий, заработка персонала.
  4. Оформление документов о расходах.
  5. Оптимизация расходов.
  6. Проведение операций по движению денежных потоков.
  7. Отслеживание кредиторской задолженности.

Таким образом, пользуясь услугами специализированных компаний, вы снимаете с себя ответственность за оформление документов, выполнение платежей и сдачу отчетностей налогового характера. Также обращение к аутсорсингу будет экономным – вам не надо содержать штатного бухгалтера, вы оплачиваете только фактическую работу.

Экономия заключается в следующем:

  1. Вам не надо платить налог на доходы физических лиц (13%) и социальные взносы во внебюджетные фонды (30%).
  2. Нет необходимости оплачивать отпускные (один месяц в году), что составляет около 10% фонда оплаты труда, а также больничные и отпуск по уходу за ребенком.
  3. Не надо обустраивать рабочее место бухгалтера.
  4. Вам не требуется оплачивать курсы по повышению квалификации.
  5. Не надо оплачивать специальные программы для ведения бухучёта.

Требуется помощь в бухгалтерском сопровождении фирмы? Звоните, решим быстро!

Преимущества работы с нами. Почему мы?

  • Значительный опыт работы в сфере (с 1998 г).
  • Оперативность выполнения.
  • Экономно и доступно.
  • Активное сотрудничество и поддержка. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Конфиденциальность данных. В договор входит положение о коммерческой тайне.
  • Не требуется оплата курсов повышения квалификации, наш персонал профессионален и располагает всеми необходимыми знаниями.
  • Чётко сформулированный перечень услуг с соответствующими ценами и тарифами. Наглядно и удобно.
  • Гарантия качества. Соответствие оказываемых услуг всем требованиям всегда контролируется.
  • Целая организация работает эффективнее одиночного физического лица.

В результате сотрудничества с нами у вас будет меньше проблем, рисков, рутинной работы. Также возможно уменьшение налогов и расходов в целом, а вы в это время сможете сосредоточиться на развитии бизнеса.

Несмотря на растущую популярность аутсорсинга, многие относятся с недоверием к подобным услугам. Это происходит из-за того, что такие люди плохо представляют, как организовано бухгалтерское обслуживание. На самом деле компания по аутсорсингу несет полную ответственность за свою работу, поэтому не стоит сомневаться на этот счёт. Наоборот, такой вариант является более надежным. Снимается ответственность с компании, обращающейся за услугами, меньше риск непредвиденных ситуаций: в случае больничного или отпуска одного бухгалтера его заменит другой. Также заключение договора о постоянном сотрудничестве необязательно – возможно разовое обращение. Однако обращаем ваше внимание на то, что заказывать комплексное обслуживание всё же выгоднее и удобнее.

Существуют также некоторые мифы об аутсорсинге, которые вызывают от компании сомнение в надежности таких организаций. Так, многие руководители ООО считают, что проблемы может вызвать то, что в законодательстве РФ нет четкого определения компаний по аутсорсингу. Но проблем можно легко избежать, четко обозначив все положения (цена, задачи, особенности деятельности, обязательства) в договоре. Также некоторые опасаются утечки информации, но положение о конфиденциальности обычно включается в договор, и сама компания бухгалтерского обслуживания заинтересована в поддержке своей репутации и отсутствии неприятных ситуаций. Тем более ошибку, вызвавшую утечку информации, может допустить и штатный бухгалтер.

Приняли решение прибегнуть к помощи бухгалтерского обслуживания? Звоните нам в удобное для вас время!

Стоимость бухгалтерского обслуживания, тарифы для постоянных клиентов

Цена предоставляемых услуг зависит от ряда факторов, в том числе:

  • Область деятельности компании-заказчика, форма собственности;
  • система налогообложения;
  • количество и уровень сложности финансово-хозяйственных операций;
  • структура компании-заказчика, наличие филиалов или подразделений;
  • количество персонала;
  • наличие операций факторинга, лизинга, посреднических.

Стоимость определяет также и выбранный вами тариф бухгалтерского сопровождения. Вы можете заказать ведение нулевой отчетности, с ведением первичной документации и без и т.д.

Ведение бухгалтерии, всех отчетностей точно в срок!

Мы экономим ваши деньги и ваше время. Всё делается точно и оперативно.

Как проходит наша работа?

  1. Рассмотрение организационно-правовой формы компании, сферы деятельности, количества финансовых операций, системы налогообложения. Определяются проблемные вопросы, подбирается наиболее подходящий вариант бухгалтерского обслуживания.
  2. Заключение договора. Запрос первичной документации, работа с ней.
  3. Ведение бухгалтерского учёта и финансово-хозяйственных операций, начисление выплат сотрудникам и др. При этом мы всегда на связи с заказчиком!
  4. Окончание расчётного периода. Подсчёт налогов, обязательных платежей и взносов.
  5. Выполнение отчётов в соответствии со сроками, предоставление документации в налоговую инспекцию.

Также пару слов о том, что представляет собой бухгалтерский учёт. Он требует разработки учётной политики (документ, который определяет особенности ведения учёта в данной организации), составления плана счетов, подготовки первичной документации (счета, акты, накладные). Это база бухучёта. Далее следуют более сложные операции, и от успешности их выполнения зависят расходы компании, отношения с налоговой инспекцией и даже развитие бизнеса. Так что хороший бухгалтер необходим любой компании, которая хочет достичь успеха.

Мы сотрудничаем со многими банками: Сбербанк, Райффайзенбанк, Альфа банк, ВТБ, Точка. Это даёт вам возможность выгодно открыть расчётный счёт.

Также вы получите высокопрофессиональную поддержку, экономию своего времени, оптимизацию расходов, сдачу всех отчётностей вовремя, решение кадровых вопросов. Вы работаете над развитием бизнеса, а мы выполняем всю рутинную работу по бухгалтерии!

Вы можете связаться с нами прямо сейчас по телефону или электронной почте! Если у вас остались сомнения, можете просмотреть разделы «гарантии и сертификаты» и «отзывы».