Регистрация ООО в Москве

Регистрация ООО в Москве

Какие документы нужны?

– Копии паспортов учредителей и генерального директора. Если учредитель- фирма, то копии выписки ЕГРЮЛ и ее учредительных документов

– ИНН на всех

– Список видов деятельности

– Название фирмы и адрес

Сколько стоит?

  • 10000,00

Что входит в стоимость?

– Подготовка заявления на регистрацию в налоговую инспекцию

– Комплект учредительных документов (Устав, Решение или учредительный договор, приказ о назначении гендиректора, главного бухгалтера, список участников)

– Заявление на упрощенку (при необходимости)

– Печать-автомат 1 штука

– Сопровождение к нотариусу

– Доставка готовых документов до адреса заказчика курьером

– Получение извещений из ИФНС, ФСС и ПФР.

– Сообщение об открытии расчетного счета в ИФНС, ФСС и ПФР теперь не требуется

Мы сотрудничаем со следующими банками:

Отдельно оплачивается квитанция на госпошлину 4000,00
Услуги нотариуса около 3000,00, в зависимости от того, сколько и чего заверять будет

Юридический адрес на 11 месяцев 12000,00- при необходимости.

Готовы документы на 7 рабочий день.